Пришелец и христианин или разговор о Любви.

16.10.2013 at 19:26 1 комментарий

Атеистическая сказка

Плавно приземлившись посреди небольшого луга, пришелец с любопытством огляделся. Величественный и безмолвный лес, залитый мягким,серебристым лунным светом, окружал луг со всех сторон. Удивлённый человек стоял на опушке леса.

— Ты кто? Ты Бог? – спросил человек.
— Нет, я не Бог, я прилетел с далёкой и тоже очень красивой планеты, – ответил инопланетянин.
— А ты видел Бога там, наверху?
— Нет, я никого не встретил во время моего путешествия.
— Но ты веришь в Бога?
— Я не знаком с ним, но я верю в Любовь.
— Как, ты не веришь в Христа?
— Нет, я верю в Разум, Дружбу и Любовь.
— Но Бог – это Любовь!
— Если Любовь – это Бог, то мы верим в одно и то же.
— Что ты плетёшь, антихрист окаянный. Ты будешь вечно гореть в аду.
— Нет, если Любовь и Бог одно и то же, то ада быть не может.
— Ты еретик и безбожник, ты должен умереть. Мы сожжём тебя сегодня и тогда ты узнаешь, что такое ад.
— Прощай христианин, я ухожу к людям, которые верят в Любовь и которые любят.Если ты тоже полюбишь кого-нибудь, то приходи к нам. Если ты не сможешь найти Любовь и поверить в неё, то оставайся со своим жестоким богом, я к тебе больше не приду.

Пришелец медленно взлетел и растворился в воздухе. Тёплые лучи вошодящего солнца осветили лес и человека, который задумавшись стоял на опушке леса.

Пауль Швайка

впервые опубликовано на сайте «Обзор Атеистических Новостей: Германия, Европа, Мир»

 

Entry filed under: Мои записи, Проба пера. Tags: , , , , .

«Двести лет вместе» Солженицын Анекдот: батюшка, да Вы атеист!

1 комментарий Add your own

  • 1. Аноним  |  22.10.2013 в 14:52

    мне нравится
    Владимир

    Ответить

Оставьте комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Любовь, Свобода, Равенство, Разум…


Если ЛЮБОВЬ – это бог, то я ВЕРУЮ.

Календарь

Октябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Рубрики

Архив

Недавние комментарии

Гусейн Гурбанов, Бак… к записи Почему люди верят в бога?
vibropressru2 к записи Почему люди верят в бога?
Анастасия к записи Почему люди верят в бога?
Алексей, Казахстан к записи Когда праздновать Рождество и…
Аноним к записи Солнцеворот. Праздник Возрожда…

Статистика блога:Статистика: включена 05.04.10

  • 37 300 посещений