Анекдот: батюшка, да Вы атеист!

16.10.2013 at 19:34 3 комментария

РПЦ проводит лекцию по ликвидации безграмонтности в религиозных вопросах. Слушатели прослушали лекцию о православии и начали задавать вопросы.

-Батюшка, что Вы можете сказать о существовании древнего египетского бога Осирисе?
-Такого бога не существует.
-А что Вы можете сказать о сущестщовании древнего греческого бога Зевсе?
-Такого бога тоже не существует.
-Ну а наши старославянские боги Перун, Даждьбог, Мокошь, Волос существовали или может быть ещё существуют?
-Нет, ни Перун, ни Даждьбог и никакой другой бог не существовали и не существуют!

«Батюшка, да Вы оказывается законченный атеист!»,-восклицает один из присутствующих.

От автора блога:
Люди, мне кажется, что этот анкдот я придумал сам. Может быть я уже раньше что-то подобное слышал и забыл, а сейчас думаю что это я? Пожалуйста, если кто-нибудь что-то подобное уже читал-оставьте коментарий и сообщите по мере возможности источник. А пока буду наслаждаться мыслью, что я его сам придумал.
Заранее благодарен
Пауль Швайка

Entry filed under: Проба пера, Юмор. Tags: , , , .

Пришелец и христианин или разговор о Любви. Кто написал библию и сколько у неё авторов?

3 комментария Add your own

Оставьте комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Любовь, Свобода, Равенство, Разум…


Если ЛЮБОВЬ – это бог, то я ВЕРУЮ.

Календарь

Октябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Рубрики

Архив

Недавние комментарии

Гусейн Гурбанов, Бак… к записи Почему люди верят в бога?
vibropressru2 к записи Почему люди верят в бога?
Анастасия к записи Почему люди верят в бога?
Алексей, Казахстан к записи Когда праздновать Рождество и…
Аноним к записи Солнцеворот. Праздник Возрожда…

Статистика блога:Статистика: включена 05.04.10

  • 37 310 посещений